Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МДОУ центр развития ребёнка-детский сад №20

Комарова Ирина Юрьевна

Должность:
Воспитатель

Награды и почетные звания:
Почетная грамота департамента образования Тульской области, грамота администрации Узловский район

Уровень образования:
высшее профессиональное

Квалификационная категория:
Высшая

Общий стаж:
42 года

Стаж работы по специальности:
40 лет

Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки:
«Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» 2022

Преподаваемые предметы:
развитие речи и основы грамотности, формирование элементарных математически представлений, лепка, аппликация, основы науки и естествознания, конструктивно-модельная деятельность

Дополнительная информация:

Наименование направления подготовки и специальности: педагогика и психология, квалификация -преподавателя педагогики и психологии дошкольников.

Образование: педагогическое высшее, Орловский педагогический институт.

Квалификация по диплому: педагогика и психология (дошкольная).

Специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольной, воспитатель

Курсы повышения квалификации:
«Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
«Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования»

 

Дата рождения

29.06.1962г

Образование

Высшее специальное

Общий трудовой стаж

39 год

Педагогический стаж

38 год

 

  • Профессиональное образование

Учебное заведение

Полученная специальность и

квалификация

Год окончания

Орловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт

По специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Воспитатель, преподаватель педагогики и психологии (дошкольной)»

1986 год

Копия диплома

 

  • Повышения квалификации (за последние 3 года)

По дополнительной профессиональной программе

Организация,

проводившая курсы

Кол-во часов

 

Сроки

Вид

полученного

документа

Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО»

ГОУ ДПО Тульской области «ИПК и ПП РО Тульской области»

72 часа

с 05.10.2016 по  21.12.2016

Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер 20699

 

 

  • Сведения об аттестации

Квалификационная

категория

 

 

Должность, по которой

присвоена категория

 

 

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания

аттестации

Высшая

 

Воспитатель

 

24.12.2014г.

24.12.2019г.


 

 
Комарова Ирина Юрьевна

воспитатель высшей квалификационной категории, образование педагогическое высшее, стаж педагогической работы 39 год.

Награждена грамотой Почетной департамента образования Тульской области, грамотой администрации Узловский район.




Моя жизненная позиция:
«Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.»    /Теккерей У.
С этим высказыванием я полностью согласна и поэтому я прилагаю все свои силы в общении с детьми на то, чтобы поступки их были добрыми, которые бы стали в последствии фундаментом для их счастливой судьбы на долгую жизнь.
«Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.»  (Перл Бак)

Мой взгляд на мир:
Дети – это наше главное богатство. Мы  прикладываем  все свои силы, всё своё умение, чтобы они, приходя в детский сад, испытывали радость и счастье от общения с нами.  С детьми никогда не постареешь сердцем. В них наше будущее.
Мы не только даем им знания, но и вкладываем в них свою душу. Для нас самое главное, чтобы они выросли счастливыми, достойными людьми. Мы любим их всем сердцем, заслоняем от беды, дарим свою нежность и ласку. Дети выпорхнут из гнезда, где их оберегали добрые, заботливые руки воспитателя, но если отдашь им своё доброе сердце, не жалея своих сил и труда, то  они будут жить с надеждой и верой в себя. Наше сердце волнуется и болит за своих воспитанников , как за родных.
Труд воспитателя, наверно, важнее всех на свете. Он наполняет мир ребенка новыми красками, влечет к новому, непознанному, не дает скучать и унывать. Воспитатель для ребенка, как вторая мама. Мы испытываем радость, когда ведем по жизни малышей. Все дети разные, но каждый из них уникален в своем роде. Поэтому важно вовремя открыть в них крупицы таланта, помочь им раскрыться.
 Наша работа - самая лучшая, здесь мы забываем все огорчения и обиды, и получаем ощущение вечной молодости. Главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. А ещё он патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Мой девиз:  Ценить то, что имеешь.  Уметь прощать и никогда не терять терпения.
Награждена:  Почетной грамотой Департамента Тульской области, грамотой администрации Узловский район.

Вклад в повышение качества образования

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

 

 

Дата

Выступление

2015г.

На семинаре «Педагогическая толерантность»

2015г.

На педсовете «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на современном этапе»

2016г.

На педсовете «Конструирование и познавательное развитие ребенка»

2016г.

Круглый стол «Аукцион педагогических идей»

2017г.

На педсовете «Игры как средство мыслительной деятельности. Классификация игр»

2017г.

Выступление на курсах повышения квалификации по теме «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Изобразительное искусство (рисование)»).

2018

Творческий отчет из опыта работы: «Развитие когнитивных навыков детей дошкольного возраста через дидактические игры»

 

 

 

 

Владения современными образовательныеми технологиями и методиками

Владение современными образовательными технологиями и методиками

 

Технологии

Цель, использование

Игровая технология

Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем (игры и упражнения, занятия, режимные моменты, совместная деятельность взрослого и ребенка).

Здоровьесберегающие

технологии

Укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья. 

Технология проектной

деятельности

Работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.

Информационно-

коммуникативные технологии

Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности.

Личностно- ориентированная

технология

Создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников.

Технология исследовательской

деятельности

Формирование у дошкольников навыков

 экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет ему воочию увидеть процесс и результаты.

 

 

Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

 

Дата

Вид награждения

2015г.

Грамота МДОУ ЦРР д/с №20                                                                                                    2 место в конкурсе «Лучшая газета по физическому воспитанию»

2015г.

Участие во Всероссийском форуме «Лидер в образовании» Сертификат

2015г.

Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования»

2015г.

Участие во Всероссийской научно-практической конференции по теме «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях стандартизации»

2015г.

Благодарственное письмо КО Администрации Муниципального Образования Узловский район за добросовестное отношение к работе, качественное осуществление образовательного процесса в дошкольном учреждении.

2016г.

Грамота  Главы администрации МО Узловский район за эффективную, целенаправленную работу и достигнутые успехи в раннем выявлении одаренных детей и их педагогическом  сопровождении.

2016г.

Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования».

2016г.

Диплом Лауреата ХХIV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» Номинация:»Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа «Мой родной город Узловая»

2016г.

Диплом Лауреата ХХIV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха». Работа «Знакомство со свойствами дерева и металла»

2016г.

Сертификат за участие во внутриучрежденческом конкурсе «Педагог-профессионал 2016».

2016г.

Сертификат за участие в областном конкурсе «Моя родословная».

2016г.

Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе «Взаимодействие родителей и педагогов дошкольного образования».

2017г.

Участие в выставке совместных детско-родительских работ «Лучшая кормушка для птиц». Сертификат КО Администрации МО Узловский район.

2017г.

Участие в районной выставке дидактического и методического обеспечения реализуемых программ дошкольного образования по художественно-эстетическому направлению развития и образования детей «Площадка успешности».Сертификат

2017г.

Свидетельство о публикации презентации «Четвертый лишний».

2017г.

Свидетельство о публикации конспекта КВН «Наши друзья птицы»

2017г.

Сертификат за участие в городской выставке «Новая жизнь старым вещам».

2017г.

Благодарственное письмо КО Администрации МО Узловский район за значительный вклад в подготовку к новому учебному году.

2017г.

Грамота за участие в вокальном конкурсе «Битва хоров» ко Дню Матери.

2018г.

Грамота за 1 место в конкурсе стенгазет ко Дню Победы.

 

 

Организация развивающей среды

Организация развивающей

предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует требованиям СанПиН к оборудованию и его размещению.

   Ориентируясь на ФГОС ДО  активно преобразую  развивающую предметно – пространственную среду  в группе содержательными, эмоционально-привлекательными, многофункциональными, в том числе авторскими играми, пособиями, макетами. Оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяет созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности: конструирования, рисования, лепки, создания разного рода поделок, макетов.

   В группе оборудованы современные сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Салон красоты», «Мой дом», «Азбука дорожного движения» и т.д.

    Руками воспитателя и родителей оборудован театральный уголок, с  разнообразными видами театральных кукол (пальчикового театра, би-ба-бо, куклы театра живой руки и т.д.).

   При создании развивающей  предметно-пространственной  среды   учитываю особенности детей посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, личные особенности и  создает в соответствии со   следующими  принципами:

  • насыщенности среды в соответствии с возрастными возможностями детей и содержанию Программы и обеспечивающая:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

  • трансформируемости пространства, обеспечивающей возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
  • полифункциональности, предусматривающей возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, ширм и наличие в группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.
  • вариативности, предусматривающей наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
  • безопасности предметно-пространственной среды, предполагающей соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

 

 

Профессиональная активность

Профессиональная активность

 

Название

Дата

Назначение

Заместитель председателя профсоюза МДОУ

с 2015 по настоящее время

Протокол профсоюзного собрания №1 от 28.08.2015

Руководитель кружка «Весёлая волна»

2017-2018уч. г.

Приказ №62Д от 02.09.2017

 

 

Участие педагога в рабочих группах

Участие педагога в рабочих группах

 

Название

Дата

Приказ

Участник в составе творческой группы «Зазеркалье»

2015-2018г.г.

Приказ №52Д от 22.08.2017

Наставничество восп. Кочетова Е.М.

2016г. по наст. время

Приказ №56Д от 31.08.2016

 

Фотогалерея

Авторские методические разработки:

Театральная гостиная

Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2024
Адрес:

Телефон:
Карта сайта