Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МДОУ центр развития ребёнка-детский сад №20

Косова Елена Федоровна

Должность:
Учитель – логопед

Награды и почетные звания:
Почётная грамота департамента образования Тульской области, Почётная грамота Администрации Тульской области, Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Уровень образования:
высшее профессиональное

Квалификационная категория:
высшей квалификационной категории 27.10.2020 год

Общий стаж:
31 год

Стаж работы по специальности:
29 лет

Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки:
2015

Дополнительная информация:

 
Образование:  высшее, Московский ордена Ленина государственный педагогический институт.

Квалификация по диплому: учитель – логопед.

Специальность: дефектология.

Курсы повышения квалификации:
«Современное образовательное учреждение (специальность : дефектология)». (Москва 2015)
«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» 2015г.,

Квалификационная категория: высшей квалификационной категории 27.10.2020 год

 

КОСОВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА
изображение
 
«Я логопед и это значит…»
 
Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются неотъемлемыми составными нашей профессии.

«Работаю в должности учителя-логопеда…»-такие слова рука привыкла выводить в анкетах. Рука выводит , а сердце вторит: «в должности», значит у меня есть «долг» перед родителями, перед детьми.

Гармония триединства «педагог-дети-родители» рождается от ежедневной ювелирной работы, мелочей не бывает – вспомните, какими приходят дети: все с частицей «не»: «Я не умею», «я не знаю». 

Занятие - бесценный опыт человеческого общения: ребенок учится давать оценку себе, людям, миру; и уже слышу: «Я умею», «я понимаю», «слушать интересно», «я умею рассуждать». Мудрость логопеда помогает ребенку призадуматься, вслушаться в себя и открыть новую созидающую силу Слова: оно радует, утешает, Слово – Творец и всегда рядом.

Что же нужно делать, чтобы наши воспитанники были счастливы, и дефект речи не превратился в страх перед общением? Я логопед, а значит я волшебник! и живу по законам волшебства: «вспышками детского вдохновения, внезапными озарениями непозволительно дирижировать; тем, что мы предписываем детям путь, мы отлучаем детей от их собственного творческого опыта. Моя задача – заинтересовать ребенка, не спугнуть его встречу с родным Словом: пусть его увезет в сказочный мир лошаденок, а вернувшись из сказки, он встретит жеребенка, я их познакомлю.

Я логопед – и значит я художник, мне открыты богатства Слова, его яркие краски: я знаю как жизнь летает мотыльком, и почему осень арбузами дышит.

Если мы по-настоящему любим свою профессию, то каждую встречу с детьми можно сравнить с живой родниковой водой, источник этой целебной воды – наше вдохновение. Мы его черпаем  всюду: из специальной педагогической  литературы, от коллег по работе, чтобы через учебную деятельность проложить тропинку к  детским сердцам изумлением от волшебства Слова.

Логопед стоит первым на пути сохранения желания владеть родным словом.стоит ли убеждать себя в значимости русских сказок? Их язык и ритмика создают в душе ребенка определенный строй, связанный с национальным мироощущением…

…Вспоминаются слова Аксакова: « Слово – есть воссоздание внутри себя мира.»…

А если слово болеет, его звучание, строение нарушено? Такое  слово может исказить Познание. Я логопед и значит,  врач, исцеляющий Слово.
 Жизнь – это роскошный подарок природы, его нужно оправдать», - сказал один знаменитый писатель. Оправдывать можно по-разному. Кто-то считает для этого достаточным просто существовать, а другие верят, что созданы для большего. Они летят на чужие планеты, пишут романы, лечат людей. 

  А я?
 В который раз открываю детям тайны русского Слова родного языка.
 Вот всё чем живу и то, что умею .
 Сердце детям своё отдаю,
 И жить по-другому я не умею, да и ,конечно, же не хочу

 С 1993 года работаю в МДОУ «Ласточка».

Девиз: Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: духовная и художественная литература

Мой взгляд на мир:
Человек, который встречается  на моем пути, есть отражение  моего мира. Надо учиться слушать и слышать друг друга.

Мои достижения: грамоты , знак «Почетный работник образования»

Из опыта работы
 
Театральный уголок
 

Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2024
Адрес:

Телефон:
Карта сайта